Развитие экономической мысли в Индонезии


Введение

Экономика – наука о человеческой деятельности, включающей в себя материальное производство и отношения, возникающие на его основе, исследующая «хозяйственную» структуру общества.

Производство материальных благ, их распределение и потребление составляют основу экономики и определяют  основы процессы (материальные) общественной жизни. Экономическая жизнь есть социальный процесс, в котором люди выступают и в качестве непосредственных деятелей конкретного хозяйства, и опосредовано в качество «частей» общехозяйственного организма.

Отношения людей, складывающиеся между ними в процессе производства, образуют сложную структурно-функциональную и иерархически соподчиненную систему – производственные отношения.

Основу экономики и общественной жизни составляет труд – целесообразная деятельность, направленная на производство необходимых средств существования и развития. Человеческий труд предполагает в качестве непременного условия достижение своих целей, создание и использование орудий производства.

Процесс производства включает четыре основных элемента:

1)    Цель и направленную деятельность человека (труд)

2)    Предмет, который человек преобразует посредством труда

3)    Орудия, которые он использует в процессе труда

4)    Систему управления, которая в современном производстве играет ведущую роль.

Орудия производства – предметы или комплексы предметов, при помощи которых вещество природы в результате человеческого воздействия превращается в необходимые средства (продукты) существования. Состояние производительных сил (человек, машина, наука и т д) решающим образом влияет на многие  общественные процессы и на уровень экономического развития общества, производительные силы характеризуют уровень использования возможностей общества в производстве необходимых средств существования. Но процесс производства характеризуется не только уровнем развития производительных сил.

Занимаясь производством, люди воздействуют не только на природу, но также и друг на друга, и эти системы взаимодействии, непосредственных и опосредованных, сознательных и неосознанных, образуют производственные отношения – экономический базис общество (Маркс). Способ производительного труда, необходимости выполняемого совместно, порождает разделение труда, отношение между производителями, организацию труда, организацию системы распределения результатов труда. Производственные отношения составляют, следовательно, экономическую, объективную основу общественной жизни. Эти отношения в совокупности составляют сложную и часто запутанную сеть связей и зависимостей, в которую включены люди, занятые процессом производства, обмена и распределения благ. Т.о., возникает сложная структура зависимости между людьми, над которой надстраиваются другие системы отношений и взаимодействий, создаваемые сознательно, возникающие из других, непроизводственных человеческих взаимодействий и стремлений.

Экономическое мышление прошло несколько этапов развития  классическая экономика, неоклассические, социальные и капиталистические идеи. В конечном итоге преобладающая идея становится основой для экономической деятельности в стране.

Развитие экономического мышления Индонезии находился под влиянием идей капиталистической экономики. С начала 17 века вплоть до начала 19 века Индонезия была Голландской колоний. Но, с другой стороны, развитие сообщества экономического поведения, которое существовало до оккупации, имеет глубокие корни, поэтому экономическая система, и развитие политической мысли в настоящем испытывают также влияние религии и культуры Индонезии. В общих чертах развитие экономической мысли в Индонезии может быть разделено на четыре этапы: этап капиталистического развития экономической мысли, этап развития социалистического мышления, этап разработки экономического мышления „Панчашила“ и этап разработки экономической мысли Ислама.

  1. 1. Этап капиталистического развития экономической мысли в Индонезии

Развитие фазы капиталистического мышления началась в 17 веке. Он был отмечен вступлением голландских колонизаторов в Индонезию. Капиталистическая экономика начала быстро расти. Вместе с развитием капиталистической мысли в Западной Европе колонизаторы принесли капиталистическую модель экономической мысли, которая господствовала в Индонезии до 1945 года. Развитие экономической науки остановилось в 1945-1975 году с запрещением правительства президента Сукарно. А потом в 1976 году при поддержке правительства президента Сухарто развитие Капиталистического направления экономической мысли получило повторный толчок и продолжает развиваться до сих пор.

Капиталистическая экономика основана на представление  о том, что индивидуумы являются суверенными лицами. Они формируют сообщества (общества), либо государство (государство – в качестве правового общества) через общественный договор (общественный договор или Vertrag). Индивидуализм составляет основу понимания либерализма.

Сторонниками теории индивидуализма были в частности Томас Гоббс и Джон Лок (17 век), Жан Жак Руссо (18 век), Герберт Спенсер (19 век) и Х Жд Ласки (20 век). Государственный строй в странах Европы и Северной Америки основан на индивидуализме.

В экономике Адама Смита (18 век) является главным героем, кто принимает индивидуализм. Люди с полным пониманием свободы личности, личная корысть следующее (корысть), которая сопровождает его, помещается на первичном позиций (Судиман Картохадипроджо, 1964; Падмо Вахёно, 1985).

Понимание либерализма (на основе совершенной свободы личности или индивидуализме) также входит в основы классической и неоклассической экономике. Теория классической и неоклассической экономики является научным-обоснованием либерализма. Адам Смит „пророк” экономического либерализма. Новый либерализмы утверждает, что личные интересы или личная корысть является первичным в жизни и в экономических механизмах. Рынка предполагается, что рынки будут всеведущи и всемогущ и автоматически саморегулируются и с помощью невидимой рукой рынка Адама Смита. Рынки в этом смысле стали крупнейшим социальным изобретением в развитии человеческой цивилизации, либерализма и индивидуализма.

Свободной рыночной экономической системы является более известным термином невмешательства системы. Из этого родился капитализм, а затем развился в империализм. Новая либеральная глобализация сегодня носит новую маску капитализма и империализма. Но в долгий путь с момента появления идеи свободного рынка Адама Смита, на самом деле свободный рынок не смог во многих себя эту роль. То, что произошло, а не рыночных механизмов, особенно в условиях структурных диспропорций в социально-экономические усилия по обеспечению справедливости, равенства и справедливости.

  1. 2. Развития социалистической экономической мысли в Индонезии

Вторым этапом является этап развития социалистически экономической школы, она основывается на идее приоритета государства. Как и учил Адам Мюллер, Гегель, т.д. (18 и 19 в), государство работает не на обеспечение интересов отдельных лиц или групп, а для обеспечения интересов народа в делом.

В стране, коллективизма иногда называют коммунитарианизма, члены сообщества как физические лица, являются социальными существами (Homo socius), и в то же время как политические существа (Homo politicus) они подзащитной общества. При этом подразумевается социальный консенсус (Gesamt Akt) с учетом социальных норм. Отсюда частью личной жизни каждого члена общества являются социальные ограничения (Этциони, 1999).

В экономической форме интегрализма понятия близости (взаимности) и семьи (братства), преследующие общие интересы (взаимный интерес), которые сопровождает его, размещаются на главной позиции. Коллективизм является представлением коллективного взаимопонимания.

Социалистическое экономическое мышлении процветало в 1950-1965 г, в то же время происходило улучшение отношений Индонезии с Советским Союзом и была также передача понимания коммунистической идеологии в Индонезии. Коммунистическая партия Индонезии полностью поддерживала Советский Союз, что оказало существенное влияние на многие сферы жизни в Индонезии. Индонезия знает социалистических экономических мыслителей, таких как Мусо и ДН Айдит

  1. 3. Фазы развитие экономического мышления конституции „Панчашила“

3.1 „Панчашила“ в качестве общего знаменателя

„Панчашила“ – это национальная идеологическая платформа современного общества в Индонезии. Для Республики Индонезии „Панчашила“ является “единственной основой”. Но для всего народа Индонезии и его культурны „Панчашила“ является “общими принципами”. В их основе лежит “разнообразие” (или плюралистический), будет “Тунгал ика” и “единого принципа” для государства.

„Панчашила“ понимается как общий знаменатель для достижения достаточного значения местной культурны и универсальный принцип для формирования власти и твердого национального единства, таким образом можно избежать дезинтеграции движения в дивергенции плюрализма и множества культур в Индонезии.

В „панчашила“ сформулированы пять принципов экономики, которые выражают требования этические, социальные, экономические, религиозные и взаимного настроения. Они позволят индонезийской нации достичь совершенства общественных отношений.

3.2 Экономические идеи в „Панчашила“

„Панчашила“ в основном предлагает моральные и политические решений в экономической реконструкции по восстановлению национальной экономической системы Индонезии.

„Панчашила“ является основой государства Индонезия, которая была создана в 1945 г. Этот документ опубликован на 18 августа 1945 г в качестве базового в стране, концепция экономики дела растущую волну изменение политических условий в Индонезии. Основу  экономического мышление в духе „Панчашила“ заложил М Хатта (1945-1980 г). Дальнейшее развитие эти идеи получили в работах некоторых экономических мыслителей школы „Панчашила“.

Разработке экономики „Панчашила“ привел следующие:

А. рассмотрим их основание идеи экономии „Панчашила“, Мубиярто (1981):

По Мубиярто экономическая „Панчашила“ система характеризуется следующим чертами:

(1) Колеса экономика движет стимул экономический, социальный и моральный.

(2) воля сильнее всего общества по отношению к государству о социальном равенстве (эгалитаризм), в соответствии с гуманитарными принципами

(3) приоритетом экономической политики является создание сильной национальной экономики; это означает, что национализм пронизывает всю экономическую политику.

(4) Кооперативы являются краеугольным камнем экономики и являются наиболее предпочтительной формой совместных предприятий.

(5) Существует четкий баланс между планированием на национальном уровне и на уровне фирм при осуществлении децентрализации экономической деятельности в целях обеспечения экономической и социальной справедливости.

B. Экономии „Панчашила“, Шри-Эди Свасоно (1981):

Правовой основой экономики „Панчашила“ является статья 33 конституции 1945 г. Система  экономики „Панчашила“ в соответствии с Шри-Эди Свасоно может быть описана как экономическая система, основания на принципах „Панчашила“, а именно:

(1)    Вера в Бога Всемогущего (наличие или наложение религиозной этики и морали, а не материализм; осуществление шариата религиозным человеком через веру в руководстве Аллаха).

(2)    Человечество должно вести жизнь в гуманистической экономике, справедливой и цивилизованной не знал вымогательства, эксплуатации или ростовщичества.

(3)    Союз на основе социально индонезийский национализма и на основе семейного единения, взаимопомощи, сотрудничества, не убивают друг друга.

(4)    демократия (на основе экономической демократии, экономического суверенитета, обеспечить большинство людей средствами к существованию, Народная экономика как основа национальной экономики).

(5)    социальная справедливость в целом (основные блага для народа в целом, а не индивидуально благосостояние).

3.3 Религиозный социализм в экономике „Панчашила“

Экономическая система в соответствии с „Панчашила“ базируется на экономической системе, основанной на „религиозном социализме” способствуют три фактора:

Во-первых, религиозная этика, которая призывает к чувству братства и взаимной помощи между людьми в общественной жизни, толкает их к социализму. Чувство справедливости, перемещение душ, протест против страданий жизни в обществе, различия между богатыми и бедными, привело к близким человеческому сердец представлениям о социализме. Социальные требования и гуманизм включены в дух ислама, который требует осуществления справедливости и добра в несовершенном мире. Бог повелевает быть сострадательным, милосердным и справедливым, чтобы люди живили в любви и взаимной помощи.

Таким образом, социализм в Индонезии возник из религиозных ценностей, независимо от марксизма, распространившегося в Индонезии в результате Октябрьской революции в России в 1917 г. Это означает, что удовлетворение социальных идеалов западной демократии и марксистский материализм как способ жизни отвергается. Социализм не обязательно является марксистским. Социализм здесь не следует рассматривать как результат диалектического закона, а как требование совести, как явление социальной жизни, которая стремится обеспечить процветание для всех людей, свободных от всякого гнета.

Во-вторых, социализм в Индонезии есть выражение души индонезийской нации, восставшей против несправедливости колонизаторов. Социализм в Индонезии родился в движении к свободе от унижений и оккупации, которое само по себе также выражает требования социального равенства и гуманизма, которые передаются через движение социализма на Западе. В Индонезии очень сильным было стремление провозгласить независимость.

В-третьих, важную роль сыграли лидеры Индонезии. Для них социализм есть потребность души, воля к созданию справедливого общества и процветающей, свободной от всякого гнета страны. Социализм понимается как институциональное требование, которое берет свое начало в чистом сердце и основанный на гуманизме и социальной справедливости. Религия добавляет дополнительные оттенки. Но какова его социальная база? Основу социализма в Индонезии составляет небольшая сельская община связанная отношениями коллективизма. Многие из таких общи до сих пор выживали, по крайней мере до сих пор.

Критики не оставляли без внимания проявления индивидуализации процесса производства, который появляется в современной экономике. Но эта индивидуализация не может устранить характер общинного (коллективного) бытия в обычаях Индонезии. Процесс индивидуализации будет продолжаться как противоположность коллективизму. Но идеалы социализма используются для поддержания коллективного сознание Индонезии в качестве совместного потенциала. В этом корень социальной жизни в Индонезии.

3.4 Экономика „Панчашила“ – Статья 33 конституции 1945 г.

Основой философии „Панчашила“ является скорее коллективизм, нежели индивидуализм. Принципы взаимности и братства в рамках религиозной морали. (Шри-Эди Свасоно, 2006, с. 176. 211).

Джозеф Эатон заявил, что для бывших колоний, таких как Индонезия, не всегда уместны подходы, автоматически применяемые на Западе.

В Индонезии остаются в силе отношения экономического подчинения “хозяин-слуга” или “работодатель – работник”, которые не освобождают. Вознаграждение может быть получено только при выполнении нагрузки. Примером является система (cultuur stelsel) генерал-губернатора ван ден Бош, которая применялась в голландской Ост-Индии после окончания войны Дипоногоро. Экспортные культуры принудительную посадили на (от 1 / 5 до 2 / 5 всех земельных угодий) лучших земельных участках, принадлежащих фермерам. В периоде с 1830 до 1866 года была занято экспортными культурами, (сахар до 1890 года, кофе до 1916 года).

В экономическом отношении „хозяин-слуга” голланд колонизаторы были хозяевами, а „индонезийцы-слугами”. Там не было принципов единения, были отношение эксплуатации, полной жестокости.

Несколько лет назад в Индонезии была группа экономистов с западным экономическим образованием, которые были сторонниками экономической демократии. Экономическая демократизация используется для отражения конгломерата и концентрации экономической власти, что вызывает среди общественности озабоченность в отношении симптомов злокачественной экономической либерализации и приватизации.

3.5 Замена остаточного финансирования на приоритет социальных программ

Термин “народное хозяйство” был впервые выдвинут Мохаммадом Хатта в 1931 году (Давлят Ракят, 20 ноября 1931) он описал дальнейшие жестокости иностранного экономического либерализма, в котором проявились хищные наклонности (inschaltungstendenz) в своей статье в Давлят Ракят, 20 ноябрь 1933 год.

Статья 33 конституции 1945 г. является единственной главой в конституции 1945 года, которая относится к экономической системе. Она является основным принципом для национальной экономики, откровенно анти либеральной.

Экономическая демократия была подтверждена в статье 33 конституции 1945 г которая гласит: „… экономика должна быть организована в виде совместных усилий, основанных на принципе семьи …”.

3.6 Индонезия: популистские доктрины в коллективизме

Суверенитет находится в руках народа. Другими словами, „народ” является политической концепцией, а не совокупностью арифметических или статистических данных. Люди не должны означать всего населения. Люди могут означать „простым людям”, они  являются „народом”, общественные интересы отличаются от „интересов отдельных лиц”. Понятие народа было связано с коллективными. общественный интерес или желание общественности, отличается от частных интересов и частных желание. Помимо долгосрочной поляризации между общественными нуждами и частной жизнью, термин „народ” имеет отношение к вещам, которые являются общественными. „Общественный интерес” будет синонимом слова „правительство народных интересов” только тогда, когда оно применяется для эффективного управления во всей его полноте. Понятно, почему позиция народа является существенной.

3.7 Политическая демократия и экономическая демократия

Республика Индонезия поддерживает демократию, отстаивает суверенитет народа (Volkssou vereiniteit). Но Индонезия не понимает демократии, основанной на концепции индивидуализм Руссо. Дух единства, нации, который первоначально был общей реакцией на западный империализм и капитализм, породил Индонезийскую демократию, социальную демократию, основанную на коллективных, в противоположность либеральной демократии, основанной на индивидуализме.

Политическая демократия сама по себе не является достаточной для представления суверенным народом. Политическая демократия должна подкрепляться экономической демократией. Без экономической демократии не будет концентрации экономической власти в одной или нескольких группах, которые позднее могли прийти к политической власти.

Мы отвергаем экономический авторитаризм. Мы выбираем экономическую демократию. В экономической системе, основанной на экономической демократии, не хотят экономической самодержавия, а также в политической системе, основанной на политической демократии не желательно существование политического самодержавия.

В связи с понятием экономической демократии совместное предприятие должно существовать в виде совместной собственности, и совместной ответственности. Статья 33 конституции 1945 г не направлена против большого бизнеса и рассматривает экономику не только как совокупность малы предприятий. Но по статье 33 большие предприятия не должны находиться в собственности нескольких человек. От этого основного принципа общности идёт наличие трех сопредседателей, а именно: Совместное владение, совместное управление (участие в формировании органов управления бизнесом) и совместная ответственность (частичная ответственность за результаты усилий).

3.8 Экономическая эффективность

Индонезийская Экономическая демократия не должна быть истолкована как применение принципа абсолютно равного распределение. Индонезийские Экономическая демократия стремится к реализации социальной справедливости для всех индонезийских людей (социальная справедливость, честность, справедливость, равенство), которая выражает интересы против слабых, бедных и отсталых, чтобы привлечь внимание к расширению их прав и возможностей. Это дает положительный смысл доктрины принципа единения семьи в Индонезии.

3.9 Глобализация: угроза национализму и демократии

Глобализацию стал осуждать. Глобализация является демонстрацией экономического господства. Она противостоит национализму. Вирус идеи мир без границ и конец национального государства распространяется. Компрадоров стали считать врагами. Осуждение этой несправедливости исходит от мировых ученых, неправительственных организаций, бывших работников Всемирного банка и МВФ, деля лауреатов Нобелевской премии экономике. Даже книга ЖВ Смить, 2000, родилась из необходимости реализации глобальной экономической демократии как политической борьбы 21-го века. Однако индонезийские фундаменталисты рынке остаются привязанными ортодоксальным академическим теориям.

Ж. В. Смит подчеркнул необходимость реформ и экономической реконструкции как борьбы за экономическую демократию 21 века, взяв отправной пункт:

„… основная структура мировой торговли была создана много веков назад, так что сегодня мировая торговля не является текущим заговором. Нынешняя структура корпоративного Империализма –  это следствие монополизации средства производства, и обеспечения неравенства торговли, установленного много веков назад … ”. (ЖВ Смить, 2000, с. 239).

Более жесткую, чем упомянутые выше, оценку глобализации, дели Пятрас и Велтмейер. По их словам, она является новым империализмом, своего рода новой системой глобального управления, которая строится в рамках новой сети международного капиталистического класса, ТНК (числа транснациональных корпораций в настоящее время достигла в общей сложности 37000).  Всемирный банк, МВФ, МФИ (международные финансовые институты, такие как глобальная финансовая сеть), G-8, ТЦ (Трехсторонняя комиссия) и WEF (Всемирный экономический форум). Пятрас и Велтмейер дополяют:

„… Динамика глобализации в Азии, бывшем СССР, Африке и Латинской Америке создает огромные трудности, но и обеспечивает историческую возможность выйти за пределы капитализма. Было бы непростительно согласиться на нечто меньшее, чем новое социалистическое общества, новая нация как единое целое, новая культура с участниками, а не зрителями новый интернационализм равных … ”. (Джеймс Петрас и Генри Велтмейер, 2001, с. 175).

Отсутствие экономической демократии (в смысле неполного экономического участия и экономической эмансипации), связано с применением законов свободного рынка. Рыночный фундаментализм не хочет признавать наличие дефектов и неудач механизмов свободного рынка. В самом деле, Гейлбронер и Туроу показывают, несовершенства рынка свободного и неудачи, как в плане экономическом, так и моральном.

„… рынок является недостаточным инструментом для регулирования жизни общества, даже в богатых странах. Рынок – усердный слуг богатых, но равнодушный слуга бедных … система способствует аморальности рынка, это не просто экономический провал, но это моральный провал … ”. (Роберт Гейлбронер и Лестер Туроу C., 1994, с. 225-256).

Обычные люди знают, что такое рынок, где продавцы и покупатели встречаются, когда происходит сближение спроса и предложения. Современный рынок совсем не такая. Рынок является глобальным, понятым лишь финансовым магнатам или мастерам глобальных финансов. Движения рынка могут быть катастрофическими, что является определявшим для структуры производства и глобальной структуры потребления, для управления активами и экономическим потенциалом.

Он создаёт условие для глобального экономического господства, тиранического поведения через авторитаризм политической власти,  изысканности технологических и организационных агрессии. Наиболее мощные силы, представляющие свободный рынок являются глобальным финансовым рынком свободного капитала, который делят страны своей добычей, через захват национальной банковской системы и создание организаций сообщников. Свободный рынок является маской новых колониализма и империализма, гегемонистских – хищников. (Шри-Эди Свасоно, 2008).

В связи с процветанием общества потребление, экономика благосостояния может также уделять больше внимания этике. Таким образом, предполагается соединение экономики с идеологией, экономика призвана быть основанной на понимании некой нормативной (базы которой в Индонезии) является коллективизм.  Свасоно подверг критике неоклассическую экономику, которая предполагает понимать либерализм и индивидуализм в форме свободного рынка (невмешательства). Источники его столкнувшись с переосмыслением понятий процветания и социальной справедливости.

О Конце эпохи невмешательства впервые было заявлено в работных Джон Мейнарда Кейнса (1926); Поляне (1944); Мюрдал Гэлбрейт, т.д. (1957-1960) Каттнер, Туроу, SEN (Сен), Сорос, Стиглиц т.д. (1990-2002 годы). Дело в том, что рынок не является саморегулируемым, рыночные провалы, очевидны, особенно в деле преодоления структурных диспропорций. Гурвиц, Маскиным и Майерсоном, три Нобелевские лауреаты по экономике (присуждена в 2007 году), стали пятым подтверждением.

Почему каждый раз политике невмешательства, будучи осужденной, снова возвращается? Ответ прост: потому что капитализм и экономический либерализм может жить только в условиях свободного рынка. Другими словами, экономический либерализм и индивидуализм, который не является справедливым и игнорирует общие интересы (государственные интересы), закрепляет империализм в форме эксплуататорских отношений. Преставление об основанной на принципах свободного рынка, очень давно отличие от утопления имеет место, но устойчиво экономический мыслителей на Западе.

В Индонезии глобальная система свободного рынка сказалась не только эксплуатацией, но и жестоким давлением на экономику стран третьего мира, в том числи и на национальную экономику Индонезии. Она не соответствует индонезийскому пониманию морали,  взаимности и братства на национальном, уровне свободной принципы рыночной экономики не позволяют её демократизировать и следовательно, как уже указывалось выше, свободный рынок вытесняет бедных и бедность не прекращается. Идеал социальной справедливости для всего индонезийского народа оказался далёк от реальности. Наша страна – плюралистическая, но в ней созрела идея братства, желание вместе преодолевать трудности.

Пункт 2 статьи 33,  конституции 1945 год гласит: „отрасли производства, которые имеют важное значения для государства и которые доминируют в жизни людей, контролирует государство”.

Определение „важные для государства” является производственных отраслей, важных в стратегическом плане. Из этого следует, что приватизация государственных предприятий должна быть пересмотрена в этой стратегической роли, продажу государственных компаний нужно проводить не в связи с либерализацией или пониманием либерализма, который в настоящее время загрязняет правящие идеи в правительственных кругах. С учетом статьи 33 конституции 1945 г. Является принципиально анти-либеральной.

Интерпретации, что „контролируется государство” не должно означать принадлежит государству (т.е. предприятие могут находиться в собственности частного бизнеса или иностранного) могут быть приняты только в контексте духе статьи 33 Конституции 1945 года, что правительство действительно имеет контроль, с тем, что бы пункт 3 статьи 33 конституции 1945 года выл выполнен.

Слова пункта 3 статьи 33 конституции 1945 года: „Земля и вода, и природные богатства, содержащиеся в нем, должны использоваться для обеспечения максимальных выгод для народа”, подтвердили народный суверенитет и главенствующую позицию интересов народа. Здесь получило обоснование понятие экономической демократии, а именно, что общественные интересы имеют большее значение, чем интересы отдельных лиц.

  1. 4. Развитие исламской экономики

Преставление об экономике, основанной на исламе имеет очень длинную историю. Примерно в 1911 году была создана организация „Шарикат  Даганг Ислам”, членами которой являются руководители или представители мусульманской интеллигенции. Истоки основных понятие исламской экономики лежат в коране.

Экономическое развитие исламских стран является все более динамичным. Поддержка и приверженность исламу со стороны Банка Индонезии в своем участии в экономическом развитии ислама в поселке является ответом на желание и нужды движения и стало ведущим в экономическом мышлении и практике ислама в стране.

В Индонезии в 1992 году был основан банк Муамалат. В начале 1997 г. экономический кризис в Индонезии, который оказал существенное воздействие на банковские учреждения, которые потрясений над ликвидацией некоторых банков, Банк ислама или даже Исламского банка увеличился более быстрыми темпами. В 1998 году. Исламский банкинг и исламские движений в индонезийский экономика переживала очень быстрый прогресс.

Различные законы, которые поддерживают Исламская экономическая система начала должны быть сделаны, такие, как Закон № 7 / 1992 по банковскому изменилось в Законе № 10 от 1998 года и закон № 23 от 1999 года, касающееся Банка Индонезии

Шри-Эди Свасоно утверждал, что:

„… Исламская экономика основывается на интересах братства, общие интересах и способствует справедливости. Исламская экономическая система – система, основанная на религиозной морали, отсутствии дискриминации, эксплуатации, нетрудовых доходов ростовщичества …”.

Шариат является правовой системой, основанной на откровении. Шариат является основой мудрости и выгоды (преимущества, добра) для всех людей в мире. Это преимущество заключается в справедливости, братстве, счастье, любви. Благополучие и совершенной мудрости. Все, что отклоняется от правосудия к угнетению, от братства к вражде, от любви к насилию, от счастья к несчастью, от благотворителей к алчности, от социального обеспечения к нищете, от мудрости к глупости, от братства к действию вражде боев.

Ростовщичество это не просто акт, ростовщичество также мышление, которое заполняет идеологическую экономическую систему, в основном включает личные интересы, жадность, арест, который проистекает из гегемонистского либерализма. Например: дворник понимается как совершенно свободная личность.

Заключение

Динамика экономического мышления в Индонезии является очень динамичным, экономические идеи появляются иногда на основе существующих экономических школ зарубежных стран в капиталистических и социалистических, также основывается на идее культурного фундамента Индонезии и религии, основывающаяся на Исламскую религия.

Развитие экономической мысли является формой благодарности экономисты Индонезии, они создают независимую экономическую систему по улучшению Индонезии

Список источников и литературы

  1. Аптер Д., политических Королевства в Уганду. Принсетон Университете Пресс, 1961.
  2. Вахюно, Падмо. Мимео, ФХУИ, Джакарта, 1985.
  3. Гейльбронер, Роберт. И  Лестер С. Туроу, объяснивши Экономики. Нью-Йорк, Симон Схустер, 1994.
  4. Картогадипродо, Судиман. Омнибус. Джакарта, ПТ. Развитие, 1964.
  5. Миллер. L, Вопросы вещества, приглашение на философию. США, МакГрай-Гилл, 1984.
  6. Петрас, Джеймс. и Генри Veltmeyer, Глобализация переделывала: Империализм в 21-ом веке. Нью-Йорк, Книг Зед, 2001.
  7. Пинкей, Роберт, демократия в странах третьего мира. Колорадо, Линн Райнер, 2003.
  8. Роберт А. Даль, предисловие к экономической демократии. 1985.
  9. Смит, Д.В. Экономическая демократия: политическая борьба в XXI веке. Нью-Йорк, М. Э. Шарп, 2000.
  10. Сорос, Джордж. ” Экономическая направления к точкам надиру”. Компас, 4 апреля 2008 года.
  11. Свасоно, Шри-Эди. Принципа единения и семьи, Джакарта. УНД Пресс, 2006
  12. Свасоно, Шри-Эди . Индонезия не продается: экономическая система для максимального процветания народа. Джакарта, Баппенас, 2007.
  13. Свасоно, Шри-Эди. Совершенства Экономика „Панчашила”. Депок, факультет, 29 ноября 2006 года.
  14. Свасоно, Шри-Эди. Индонезия и учение о социальном обеспечении, Джакарта. Общество инициатива, 2006
  15. Свасоно, Шри-Эди. Выдержка Экономика: Будьте осторожны, глобализм и свободных рынков. Джокьякарта, Пустеп-УГМ, 2005, новое издание 2008.
  16. Тюрин И.А, Философия науки, Учебное пособие. Тула, 2003.

Tinggalkan komentar